«Cинема Парк» купил Kinostar de Luxe

   06 июня 2011, 16:59
Сеть кинотеатров «Cинема Парк», входящая в группу «ПрофМедиа», сообщил о покупке , брэнда «Kinostar de Luxe». Компания «Синема Парк», основанная группой «ПрофМедиа» в 2002 году, с мая 2011 года стала лидером российского рынка кинопоказа, заняв первое место по количеству залов в РФ - на ее счету 244 зала. Доля компании на рынке составляет 6,8%. По итогам прошлого года кинотеатры «Синема Парк» посетили 12 миллионов зрителей, а выручка компании составила 120 миллионов долларов.
Сеть кинотеатров «Cинема Парк», входящая в группу «ПрофМедиа», сообщил о покупке , брэнда «Kinostar de Luxe». Компания «Синема Парк», основанная группой «ПрофМедиа» в 2002 году, с мая 2011 года стала лидером российского рынка кинопоказа, заняв первое место по количеству залов в РФ - на ее счету 244 зала. Доля компании на рынке составляет 6,8%. По итогам прошлого года кинотеатры «Синема Парк» посетили 12 миллионов зрителей, а выручка компании составила 120 миллионов долларов.

«Синема Парк» получит в результате сделки шесть мультиплексов в Москве и Санкт-Петербурге, работающих в сегменте премиум-класса. «ПрофМедиа» управляет телеканалами «ТВ3», «MTV Россия», «2х2», радиостанциями «Авторадио», Energy, «Юмор FM» и «Радио Романтика», кинокомпанией «Централ Партнершип», журналом «Афиша» и рядом брендов в Рунете.

Поделиться: