Профильные улицы увеличат арендную плату стрит-ритейла

   26 сентября 2011, 14:55
В Петербурге постепенно начинают выделяться «профильные» улицы, где концентрируются объекты коммерческой недвижимости, работающие в одном сегменте. Например – сформировалась «ресторанная» улица Рубинштейна, «обувной» Владимирский проспект. 
В Петербурге постепенно начинают выделяться «профильные» улицы, где концентрируются объекты коммерческой недвижимости, работающие в одном сегменте. Например – сформировалась «ресторанная» улица Рубинштейна, «обувной» Владимирский проспект. 
По оценкам АРИН после того как «профильность» улиц оформиться окончательно, арендные ставки здесь могут вырасти в среднем на 30% Такая схема организации торгового пространства города имеет свои преимущества, как для собственника, так и для арендатора. К «ресторанным» улицам эксперты относят улицу Рубинштейна, где находится много предприятий общепита, («Япоша», «Суарэ», «Sol») и Малую Садовую улицу, которая тоже «собрала» кофейни и рестораны быстрого питания («Coffeshop», «Крошка-картошка», «Carl’s Junior»). Можно смело обозначить Большую Конюшенную улицу как «бутиковую» - там открыты магазины класса «luxury» («OMEGA», «Louis Vuitton» и «Christian Dior»). Владимирский проспект признан обувной улицей («Ecco», «Monarch» «Обувь XXI века», «Franchesko Donni»), Садовая улица также в скором времени может стать «обувной» («Maskotte», «ЦентрОбувь», «Шаг навстречу»). На звание «банковской улицы» претендуют Каменноостровский проспект(«Банк ВТБ», «Глобэкс банк») и Лиговский проспект («Банк Санкт-Петербург», «Раффайзенбанк», «Ситибанк»).
Увидели ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
 
Поделиться:  
Все новости