Строительство второй кольцевой автодороги в Петербурге – вопрос среднесрочной перспективы

   22 ноября 2011, 16:35
Об этом сообщил журналистам на втором международном конгрессе «Организация дорожного движения в РФ» заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул. «Проект затратный, находится не в приоритете, работа на перспективу. Мы считаем, что более важны сейчас вылетные магистрали», – сказал он.
Об этом сообщил журналистам на втором международном конгрессе «Организация дорожного движения в РФ» заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул. «Проект затратный, находится не в приоритете, работа на перспективу. Мы считаем, что более важны сейчас вылетные магистрали», – сказал он.

По словам Николая Асаула, КАД-2 будет иметь исключительно транзитное назначение, то есть уводить транзитный транспорт с действующей кольцевой дороги.

Кроме того, замминистра отметил, что стоимость проекта и источники его финансирования пока не определены, также выбирается место строительства, пишет РБК. При этом рассматривается два варианта реализации этого проекта: либо на трассе А-120, либо между А-120 и существующей КАД.

Ранее проектировщик действующей кольцевой автодороги Петербурга – компания «Петербург-Дорсервис» – предварительно оценивал строительство КАД-2 в 265 млрд рублей. Общая протяженность дороги должна составить около 190 км в четыре – шесть полос. Должно быть построено 12 транспортных развязок, 32 путепровода и моста. Строительство первого участка КАД-2 может быть начато в конце 2013 – начале 2014 года. По словам главного инженера «Петербург-Дорсервиса» Евгения Медреса, необходимость возведения второго кольца в Северной столице связана с тем, что КАД-1 на некоторых участках уже сейчас перегружена, а впоследствии ситуация только усугубится. 

Поделиться: