Государство оплатит строительство морского канала к Бронке

   25 ноября 2011, 19:06
Финансирование работ по строительству морского канала к строящемуся морскому многофункциональному перевалочному комплексу (ММПК) Бронка (аванпорт Большого порта в Санкт-Петербурге) начнется в 2013 году. Объем средств, которые государство планирует выделить на эти цели, составит порядка 10-15 млрд рублей. Об этом министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин заявил в ходе деловой программы Транспортной недели – 2011.
Финансирование работ по строительству морского канала к строящемуся морскому многофункциональному перевалочному комплексу (ММПК) Бронка (аванпорт Большого порта в Санкт-Петербурге) начнется с 2013 года. Объем средств, которые государство планирует выделить на эти цели, составит порядка 10-15 млрд рублей. Об этом министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин заявил в ходе деловой программы Транспортной недели – 2011. По оценке исполнительного директора Ассоциации морских торговых портов (АСОП) Серика Жусупова, новый терминал может быть востребован наряду с действующими в Санкт-Петербурге перевалочными комплексами. Его запуск будет способствовать перенаправлению грузопотока, предназначенного для российских потребителей из европейских портов. Серик Жусупов заверил, что таких терминалов будет не хватать. Морской многофункциональный перегрузочный центр Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносова. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (пять причалов), терминала накатных грузов – 630 м (три причала). Пропускная способность первой очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц роро-грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц роро-грузов в год. После завершения строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar.
Поделиться: