В Ленэнерго начал работать «телефон доверия»

   09 декабря 2011, 11:23
В ОАО «Ленэнерго» начал работу информационный центр противодействия незаконному посредничеству в области технологического присоединения к электрическим сетям. По «телефону доверия» физические и юридические лица могут проинформировать руководство Ленэнерго о фактах вмешательства третьих лиц в процесс технологического присоединения.
В ОАО «Ленэнерго» начал работу информационный центр противодействия незаконному посредничеству в области технологического присоединения к электрическим сетям. По «телефону доверия» физические и юридические лица могут проинформировать руководство Ленэнерго о фактах вмешательства третьих лиц в процесс технологического присоединения.

ОАО «Ленэнерго» осуществляет технологическое присоединение всех потребителей в соответствии с установленными законодательством сроками, работая с каждым заявителем напрямую. Вместе с тем участились случаи, когда третьи лица за дополнительную плату предлагают потребителям посреднические услуги по ускоренному оформлению документов на технологическое присоединение к электрическим сетям. К ОАО «Ленэнерго» эти посредники не имеют отношения, им не оказываются какие-либо преференции по срокам оформления документов.

Посреднический бизнес в сфере подключений граничит с мошенничеством и наносит ущерб не только Ленэнерго, но и потребителям. «Требуя оплаты своих услуг, посредники обещают ускорить оформление документов на присоединение к сетям, а по факту просто приносят документы в Центр обслуживания клиентов ОАО "Ленэнерго". Поэтому мы настоятельно рекомендуем: если у вас вымогают деньги за оформление документов, позвоните в Ленэнерго по "телефону доверия"», – говорит заместитель генерального директора по безопасности ОАО «Ленэнерго» Андрей Медов.
Увидели ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
 
Поделиться:  
Все новости