В Санкт-Петербурге определят лучшие проекты городского оформления

   03 февраля 2012, 17:33
Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации и СПб ГУП «Городской центр размещения рекламы» при участии Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области (ОСР) сообщают о начале конкурса проектов праздничного оформления «ПрОф-Тренд».
Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации и СПб ГУП «Городской центр размещения рекламы» при участии Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области (ОСР) сообщают о начале конкурса проектов праздничного оформления «ПрОф-Тренд».

Целью конкурса является выявление наиболее передовых и значимых проектов событийного оформления отдельных организаций, влияющих на эстетику городского оформления в целом.

В конкурсе могут принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации по оформлению своих площадей как снаружи, так и внутри к календарным праздникам и специально инициированным событиям.

Участником конкурса может быть как заказчик оформления, так и подрядчик, осуществивший оформление по согласованию с заказчиком.

На конкурс представляются проекты, реализованные в период с января 2009 года по февраль 2012 года включительно. Конкурсные проекты принимаются до 5 марта 2012 года.

Наиболее достойных соискателей определит экспертный совет. С 1 апреля 2012 года работы выставляются на общественное голосование. Награждение победителей конкурса состоится в рамках Второго форума «Праздничное оформление. Реклама и информация» 6 апреля 2012 года.

Конкурсные проекты будут оцениваться по следующим критериям: эстетика оформления (восприятие, общий внешний вид), масштаб (количество элементов оформления на единицу площади), отражение самого события в оформлении, сочетание элементов оформления и фирменного стиля компании, взаимодействие оформления с городской средой, технологии и качество материалов, использованных для оформления, идейная оригинальность и наличие отличительных особенностей.

Поделиться: