«Строительный трест» ввел новые стандарты клиентского сервиса

   13 февраля 2012, 14:06
Объединение «Строительный трест» начало выдачу ключей в жилом комплексе «Летний сад». Это первый региональный проект, успешно реализованный в Калининграде. 
Объединение «Строительный трест» начало выдачу ключей в жилом комплексе «Летний сад». Это первый региональный проект, успешно реализованный в Калининграде. 

Жилой комплекс был сдан в декабре минувшего года, на два квартала раньше срока. Согласно стандартам клиентского сервиса, внедренным компанией «Строительный трест», и благодаря удобной системе «одного окна», на получение ключей от новой квартиры покупателю может понадобиться всего один день. Прямо на объекте клиенты «Строительного треста» могут решить все необходимые вопросы – от подписания смотрового листа и фиксации возможных замечаний до оформления акта приема-передачи квартиры и выдачи ключей. С покупателями одновременно встречаются представители различных структур: генподрядной организации, управляющей компании и отдела по продаже недвижимости «Строительного треста». 

«Это нововведение призвано повысить уровень обслуживания наших клиентов и сделать их переезд в новый дом еще более приятным и комфортным, – комментирует директор Службы сервиса Михаил Замула.

Следующим объектом, выдача смотровых на котором пройдет по новой упрощенной схеме, будет первая очередь комплекса «Золотое сечение» на ул. Васенко в Петербурге.
Увидели ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
 
Поделиться:  
Все новости