Поставщику квартир для муниципалитета не обязательно быть строителем

   12 мая 2012, 14:12
Комиссия Ленинградского областного Управления Федеральной антимонопольной службы России по контролю в сфере размещения заказов рассматривала жалобу на действия администрации города Волхова при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на долевое участие в строительстве малоэтажного жилого дома в рамках муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории МО город Волхов». Начальная (максимальная) цена контракта составляла 58,74 млн рублей, предмет закупки определен в техническом задании и составляет 50 квартир. 
Комиссия Ленинградского областного Управления Федеральной антимонопольной службы России по контролю в сфере размещения заказов рассматривала жалобу на действия администрации города Волхова при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на долевое участие в строительстве малоэтажного жилого дома в рамках муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории МО город Волхов». Начальная (максимальная) цена контракта составляла 58,74 млн рублей, предмет закупки определен в техническом задании и составляет 50 квартир. 

Антимонопольным органом в действиях администрации города Волхова установлены нарушения Закона о размещении заказа. Комиссия антимонопольного органа сочла, что предметом контракта является поставка товара – квартир. В конкурсной же документации было требование к участникам размещения заказа о наличии допуска к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта. Так как предмет конкурса – не проведение работ, то это требование неправомерно, сочло Ленинградское УФАС. 

Администрации Волхова будет выдано предписание об отмене аукциона. Материалы дела будут переданы уполномоченному лицу Ленинградского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного дела в отношении лица, допустившего нарушения. 

Любопытно, что по мнению подателя жалобы, ставшей поводом для внеплановой проверки, ООО «ПроектСтройСервис», в документации об аукционе не определены потребности заказчика. Комиссией Ленинградского УФАС было принято решение признать жалобу ООО «ПроектСтройСервис» необоснованной, так как представители Волховской городской администрации объяснили, что потребность – поставка квартир – определена в техзадании. Но обнаруженных нарушений помимо названных жалобщиком, по мнению УФАС, достаточно для отмены конкурса. 
Поделиться: