Петербург просит денег на продление Софийской улицы

   16 ноября 2012, 16:00
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры в октябре запросил у Федерального дорожного агентства Минтранса РФ (Росавтодор) софинансирование работ по продлению Софийской улицы в Колпинский район. Из федерального бюджета город хотел получить 806,5 млн рублей на строительство путепровода через железную дорогу по пути следования скоростных поездов «Сапсан».

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры в октябре запросил у Федерального дорожного агентства Минтранса РФ (Росавтодор) софинансирование работ по продлению Софийской улицы в Колпинский район. Из федерального бюджета город хотел получить 806,5 млн рублей на строительство путепровода через железную дорогу по пути следования скоростных поездов «Сапсан».

Об этом говорится в ответе вице-губернатора Санкт-Петербурга Сергея Козырева на запрос депутата Законодательного собрания Елены Киселевой.

Депутат отмечала, что в 2013 году запланирован ввод в действие первой очереди заводов энергетического машиностроения концерна «Силовые машины» в промзоне «Металлострой». После начала их работы, если не решить дорожную проблему, неизбежен транспортный коллапс.

В ответе вице-губернатора отмечается, что стоимость второго пускового комплекса продолжения Софийской улицы составляет 2,225 млрд рублей. Проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы, контракт на строительство заключен, ведутся подготовительные работы. Этот участок не имеет самостоятельного значения, но обеспечивает подъезд к промзоне «Металлострой» и кончается путепроводом над железной дорогой.

Учитывая, что на объекте имеются еще и неурегулированые имущественно-правовые вопросы с собственниками земельных участков, которые уже несколько лет противодействуют легитимной оценке стоимости земельных участков, подлежащих изъятию путем выкупа, проектом адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга на строительство объекта на 2013 год предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 100 млн рублей.

Если Росавтодор решит выделить средства, то строительство продолжения Софийской улицы будет продолжено.

Вице-губернатор напомнил, что в связи с уменьшением доходной части городского бюджета проектом Закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» был уменьшен объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Санкт-Петербурга в 2013 году на 4 млрд рублей по отношению к 2012 году и, соответственно, сокращены расходы комитету по развитию транспортной инфраструктуры на капитальные вложения по Адресной инвестиционной программе (АИП) по отрасли «Дорожное хозяйство» на 2 млрд рублей на 2013 год по сравнению с объемом АИП по действующему закону о бюджете Санкт-Петербурга.

Поделиться: