«Набережная Европа» не меняет транспортную схему

   25 января 2013, 19:00
По предварительным оценкам, размеры транспортных потоков, генерируемых учреждениями юстиции, сопоставимы с возможными транспортными потоками в случае реализации проекта «Набережная Европы». В этой связи схема транспортного обеспечения в зоне тяготения размещения объектов Верховного и Высшего арбитражного судов может быть принята как для проекта «Набережная Европы».

По предварительным оценкам, размеры транспортных потоков, генерируемых учреждениями юстиции, сопоставимы с возможными транспортными потоками в случае реализации проекта «Набережная Европы». В этой связи схема транспортного обеспечения в зоне тяготения размещения объектов Верховного и Высшего арбитражного судов может быть принята как для проекта «Набережная Европы».

Такой ответ дал губернатор Георгий Полтавченко на коллективный запрос группы депутатов Законодательного собрания.

Депутаты спрашивали о транспортной нагрузке в районе предполагаемого размещения главных судов государства, а также о мерах по ее снижению.

Градоначальник сообщил, что точной оценки потоков еще не выполнялось, так как решение о переводе этих учреждений состоялось лишь в ноябре прошлого года.

Снижение нагрузки на улично-дорожную сеть, пишет губернатор, планируется за счет частичного перераспределения транспортных потоков при создании транспортной связи через Малую Неву в районе острова Серный и подключения набережной Макарова к центральному участку Западного скоростного диаметра.

В настоящее время в соответствии с адресной инвестиционной программой на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга предусмотрены работы по объекту «Реконструкция Песочной набережной, набережной Адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров. Строительство моста через реку Малая Нева в районе острова Серный».

Поделиться: