O2 Development не продает, а лишь бронирует недвижимость в новом проекте

   14 февраля 2013, 17:03
Вчера комитет государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области распространил информацию о том, что в новом жилом комплексе «Силы природы» ведутся продажи. Сегодня застройщик проекта, компания O2 Development, заявила, что продажи еще не открыты и денежные средства граждан для строительства не привлекаются. «На данный момент идет подготовка документации, необходимой для начала работ», – сообщают в компании.

Вчера комитет государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области распространил информацию о том, что в новом жилом комплексе «Силы природы» ведутся продажи. Сегодня застройщик проекта, компания O2 Development, заявила, что продажи еще не открыты и денежные средства граждан для строительства не привлекаются. «На данный момент идет подготовка документации, необходимой для начала работ», – сообщают в компании.

В настоящий момент в проекте «Силы природы» возможно только бронирование квартир, продажи не открыты в связи с оформлением права собственности на землю и подготовкой проектной документации для прохождения государственной экспертизы. По договору бронирования денежные средства для строительства не привлекаются, договор заключается с целью фиксирования выбранной квартиры за конкретным покупателем и гарантией анонсированной цены. После официального открытия продаж всем клиентам, забронировавшим квартиры, гарантирована возможность ее приобретения по обозначенной в броне цене.

Привлечение денежных средств у граждан будет производиться через вступление в жилищно-строительный кооператив, с покупателями будут заключаться договоры паевого взноса. Продажа квартир через членство в ЖСК, как и через заключение договоров долевого участия, является одним из существующих сегодня на рынке способов приобретения квартир в строящихся домах и набирает все большую популярность среди застройщиков.

Пресс-секретарь Кристина Никитина сообщила, что всего два месяца назад компания заявила о новом проекте и всего три недели, как начала рекламную кампанию. «К сожалению, это довольно часто встречающееся явление, когда маркетинговые и рекламные ходы компаний воспринимаются буквально. Мы не анонсировали начало продаж и лишь начали изучение потенциального спроса на квартиры, который с учетом низкой цены оказался довольно высоким», – сообщает она.

По данным пресс-секретаря, из-за возникшего ажиотажа было принято решение зафиксировать стартовую цену для первых обратившихся. Были заключены договоры предварительного бронирования, чтобы в момент открытия продаж эти люди смогли выкупить выбранные квартиры по заявленной цене.

Поделиться:
Ленобласть
ЖСК

{{articles.header}}

{{results}}