Общественный совет по развитию транспорта рассмотрит альтернативу Поклонногорской развязке

   23 апреля 2013, 11:05
Георгий Полтавченко объяснил депутату ЗакСа Борису Вишневскому, почему нецелесообразно пересматривать план связи уличной сети Выборского и Приморского районов. Напомним, что строительство транспортных развязок в районе Поклонной горы и путепровод через железную дорогу, в створе Поклонногорской улицы включены в адресную инвестиционную программу.
Георгий Полтавченко объяснил депутату ЗакСа Борису Вишневскому, почему нецелесообразно пересматривать план связи уличной сети Выборского и Приморского районов. Напомним, что строительство транспортных развязок в районе Поклонной горы и путепровод через железную дорогу, в створе Поклонногорской улицы включены в адресную инвестиционную программу. 

На заседании общественного совета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга  с участием разработчика проектно-сметной документации ЗАО «Петербург-Дорсервис», Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Дирекция транспортного строительства», архитектора Марка Ицкова, депутатов Законодательного собрания и других постоянных участников совета коллегиально принято решение о проработке силами архитектурной мастерской М.Я. Ицкова альтернативного решения двухуровневого пересечения железнодорожных путей Выборгского направления без приостановки строительно-монтажных работ. 

По подсчетам г-на Вишневского, подземный тоннель на 4 полосы обойдется в 1 млрд. руб., а на 2 полосы - до 300 млн. руб.. По данным проектировщиков, надземная эстакада будет стоить 2,8 млрд. руб.

«На повторном заседании Общественного совета, которое состоится во второй декаде апреля 2013 года, данные проработки будут повторно рассмотрены», - говорится в ответе. 

Депутат Вишневский уточнил корреспонденту «Кто строит», что совет соберется 25 апреля, в повестке дня будет только этот вопрос. Он разъяснил парадокс — почему, по прикидкам, подземный вариант в данном случае может оказаться дешевле надземного: «Для соединения двух частей Поклонногорской улицы, разорванных железнодорожным полотном, планируется не настоящий тоннель, который прокладывается методом проходки, а подкоп под насыпью. Аналог его можно видеть на проспекте Славы под железнодорожной веткой Витебского направления».

Пока же губернатор напомнил, что решение о дополнительных затратах бюджета Санкт-Петербурга на перепроектирование может быть принято при условии документального обоснования экономической целесообразности альтернативного варианта, считает губернатор. Реализуемый на сегодняшний день вариант надземной путепроводной развязки разработан в соответствии с требованиями строительных норм и правил и получил в 2011г. положительное заключение СПбГАУ «Центр государственной экспертизы». 

Правовые основания для прекращения работ по строительству объекта в настоящее время отсутствуют.
Поделиться: