Центральный участок ЗСД вышел на этап активного строительства на Канонерском острове

   10 июня 2013, 10:26
В рамках строительства Центрального участка Западного скоростного диаметра (ЗСД) началось устройство свайного основания под опору 4-16 на Канонерском острове. Таким образом строительство технически самого сложного участка магистрали вступает в этап активного строительства.
В рамках строительства Центрального участка Западного скоростного диаметра (ЗСД) началось устройство свайного основания под опору 4-16 на Канонерском острове. Таким образом строительство технически самого сложного участка магистрали вступает в этап активного строительства.

С началом бурения свай под опору 4-16 генеральный подрядчик строительства Центрального участка ЗСД, итало-турецкая компания ICA («Асталди Ичташ»), приступает к сооружению основного хода ЗСД на Канонерском острове. Глубина бурения – около 40 метров. Высота опоры - 45 метров. Для выполнения работ используется инженерно-геологическое оборудование новейшего поколения – итальянская буровая машина Casagrande, отличающаяся высокой производительностью, надежностью и эффективными характеристиками по шуму и выбросам. Завершить устройство свайного основания строители планируют к концу июня 2013 года.

Затем будет произведено сооружение ростверка опоры, после чего начнется возведение основного тела опоры, для заливки которого будет использовано примерно 5 000 куб. метров бетона.

Параллельно на Канонерском острове ведется строительство временной эстакады для устройства опор магистрали в акватории Финского залива вокруг острова Белый. В этом месяце строители планируют соорудить 15 пролетов временной эстакады. Активно ведутся работы на строительной площадке в районе улицы Савушкина, на площадке на Крестовском острове, на двух площадках, расположенных на Васильевском острове.
Поделиться:
ЗСД
Канонерский остров

{{articles.header}}

{{results}}