Эволюционный скачок строительного ретейла

   28 августа 2013, 12:22
Рынок торговой недвижимости в столице и крупных российских городах практически сформирован: недостаточно насыщенными остаются лишь отдельные форматы, большинство субрынков демонстрируют высокий уровень конкурентности. На новый уровень выходит и рынок DIY-ретейла, говорится в исследовании группы компаний RRG.
 
Как показывают результаты исследования, за последние годы российский рынок DIY существенно видоизменился: если ранее основными конкурентами DIY-магазинов были строительные рынки, то сегодня в ряде регионов конкуренция в сегменте развивается уже в основном между крупными сетями. По оценке специалистов ГК RRG, более половины рынка уже приходится на современные форматы торговли.
 
В число регионов с наиболее насыщенным современными DIY-сетями рынком входят, помимо Москвы, Северо-Запад (прежде всего, Санкт-Петербург и Калининград), Урал и Поволжье. Наименьшую динамику присутствия организованного DIY-ретейла показывают Северо-Кавказский и Южный федеральные округа, что объяснимо высокой долей частного сектора, требующего частого ремонта. 

Инициатива по-прежнему за крупнейшими международными игроками, удерживающими лидерство в сегменте: «Леруа Мерлен», OBI, «Касторама». Однако значительную долю занимают и отечественные операторы, развивающиеся в отдельных регионах и федеральных округах, к примеру «Максидом» и «Петрович» (Санкт-Петербург и область), «Строительный Двор» (Урал), «СуперСтрой» (Урал и Поволжье), «МегаСтрой» (Поволжье), «Домоцентр» (Сибирь) и др.

Увидели ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
 
Поделиться:  
Теги:
рынок DIY-ретейла
Все новости