Смольный объявил конкурс на лучший инвестиционный бренд Петербурга

   17 сентября 2013, 12:02
Комитет по инвестициям сегодня открыл конкурс на создание инвестиционного бренда Санкт-Петербурга. К участию приглашаются жители Санкт-Петербурга, а также представители общественных организаций и бизнес-сообщества. Конкурсное задание предполагает создание оригинального логотипа и концептуальной составляющей инвестиционного бренда, который будет использован для продвижения Санкт-Петербурга как привлекательной площадки для ведения бизнеса среди потенциальных инвесторов.
Комитет по инвестициям сегодня открыл конкурс на создание инвестиционного бренда Санкт-Петербурга. К участию приглашаются жители Санкт-Петербурга, а также представители общественных организаций и бизнес-сообщества.

Конкурсное задание предполагает создание оригинального логотипа и концептуальной составляющей инвестиционного бренда, который будет использован для продвижения Санкт-Петербурга как привлекательной площадки для ведения бизнеса среди потенциальных инвесторов. Работы принимаются на Едином инвестиционном портале до 11 октября 2013 года.

Оценивать работы участников будет жюри, в состав которого войдут председатели профильных комитетов, авторитетные эксперты в сфере массовых коммуникаций, а также представители общественных организаций и бизнеса. Возглавит жюри вице-губернатор Санкт-Петербурга Василий Кичеджи.

Жюри выберет победителя 21 октября, после предварительного отбора конкурсных работ с учетом общих требований. Обсуждение работ и голосование будут открытыми и пройдут в присутствии СМИ. В случае разницы в 1-2 голоса будет объявлен второй тур конкурса, в котором лучший вариант инвестиционного бренда определится в результате интернет-голосования.

Напомним, на Совете по инвестициям 29 августа был презентован вариант инвестиционного бренда Санкт-Петербурга, разработанный Комитетом по инвестициям. Данный бренд был использован для продвижения города среди мирового сообщества в период проведения в Санкт-Петербурге саммита «Большая двадцатка». По словам главы Комитета по инвестициям Ирины Бабюк, логотип «I INVEST IN SPB» и концепция бренда, основанная на главных конкурентных преимуществах города, также примут участие в конкурсе.
Поделиться: