Город планирует ввести в эксплуатацию сто готовых дорожных объектов

   23 января 2014, 14:20
Сто объектов дорожной инфраструктуры находятся на стадии передачи эксплуатирующей организации.
Сто объектов дорожной инфраструктуры находятся на стадии передачи эксплуатирующей организации. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на Комитет по благоустройству. Из этих ста объектов 37 построены или реконструированы по заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), 35 – по заказу Комитета по строительству, 22 возведены в рамках строительства КАД и еще шесть дорог построены для различных инвестпроектов.

В эксплуатацию до сих пор не введены объекты, на строительство которых в целом ушло более 37 млрд рублей. Лидером по «неведению» является ЗАО «Лендорстрой-2», у которого в прошлом году не были сданы объекты на сумму в 11 млрд рублей. В 2012 году чистая прибыль компании составила 22 млн рублей. В 2013 году компания претендовала лишь на два контракта: по текущему ремонту дорог в Московском районе Петербурга стоимостью 116,6 млн рублей и по реконструкции дороги на Каменку от Выборгского шоссе до продолжения Парашютной улицы (первый этап — от Парашютной улицы до Суздальского проспекта) стоимостью 435,8 млн рублей. К первому подрядчик не был допущен, во втором компании победить не удалось. При этом в прошлом году в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти поступило 47 исков к «Лендорстрою-2» на более чем 150 млн рублей.

В начале минувшего года бывший глава КРТИ Дмитрий Буренин, покинувший свой пост в ноябре 2013 года, сообщил, что в городе насчитывается около 80 транспортных объектов, не введенных в эксплуатацию, на общую сумму в 50 млрд рублей. Основной причиной сложившейся на рынке ситуации, по его словам, стало несоответствие построенных объектов проекту, утвержденному экспертизой.

Отсутствие документов на ввод в эксплуатацию дорог исключает возможность их внесения в адресную программу по текущему ремонту. Так, с 2010 года Комитет по благоустройству отказывается принимать дороги на баланс без их оформления в собственность города — соответственно, возникает проблема с их содержанием.
Поделиться: