Смольный определил правила размещения рекламных конструкций

   03 февраля 2014, 13:35
Комитет по печати и взаимодействию со СМИ опубликовал на своем сайте проект постановления городского правительства «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций в Санкт-Петербурге».
Комитет по печати и взаимодействию со СМИ опубликовал на своем сайте проект постановления городского правительства «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций в Санкт-Петербурге».

Из документа следует, что количество рекламоносителей в Петербурге должно сократиться с 14,5 тыс. до 10,3 тыс. конструкций. Всего предусмотрено 13 различных форматов: от афишных стендов до суперсайтов 15 х 5 м. На Невском проспекте будут разрешены только традиционные для исторического центра афишные тумбы и указатели 0,4 х 0,8 м. Полностью исчезнет реклама с Исаакиевской площади, Английской, Дворцовой и Кронверкской набережных, а также стрелки Васильевского острова.

Новая схема согласована с профильными ведомствами и после экспертизы юридического комитета будет представлена на утверждение правительству.

Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на Комитет по печати, торги по новым правилам могут состояться до конца марта. Правда, сроки подготовки необходимых для этого документов неоднократно переносились. Открытым пока остается и вопрос о предельном сроке, на который будут заключаться договоры с операторами: в Смольном предлагают для малых форматов установить срок пять-шесть лет, а для крупных — десять лет. Но соответствующий нормативный акт еще не принят. В соответствии с рекомендациями Федеральной антимонопольной службы лоты для торгов обещают формировать не только по форматам, но и по территориальному признаку, а около 5% от общего количества рекламных мест разыграть среди представителей малого и среднего бизнеса.
Поделиться: