07 апреля 2014, 16:36
По результатам конкурсов, проведенных КРТИ в начале 2014 года, проектировать продолжение Фрунзенского радиуса будет московский институт ОАО «Метрогипротранс», а строить — ряд иногородних предприятий. Это, по мнению экспертов отрасли, свидетельствует о намерении чиновников изменить традиции подземного строительства.
По результатам конкурсов, проведенных КРТИ в начале 2014 года, проектировать продолжение Фрунзенского радиуса будет московский институт ОАО «Метрогипротранс», а строить — ряд иногородних предприятий. Это, по мнению экспертов отрасли, свидетельствует о намерении чиновников изменить традиции подземного строительства.
Перспективы деятельности старейшего предприятия отрасли ОАО «Метрострой» на строительном рынке города пока неясны.
По мнению генерального директора Объединения подземных строителей и проектировщиков, члена Совета директоров от Европы Объединения исследовательских Центров подземного пространства мегаполисов (ACUUS) Сергея Алпатова, ОАО «Ленметрогипротранс» и ОАО «Метрострой» в состоянии решать любые задачи, как по сложности, так и по объему выполнения работ, увеличивая при необходимости численность своих подразделений.
«Хаотичная и беспричинная смена подрядчиков, привлечение иногородних компаний, не имеющих опыта работы в специфических инженерно-геологических и гидрогеологических условиях Санкт-Петербурга, дестабилизируют отрасль, приведут к увеличению сроков строительства, удорожанию проектов и снижению качества выполнения работ», — считает эксперт.
Поделиться: