Развитие легкорельсового транспорта в Петербурге — не за горами

   05 июня 2014, 17:28
Чиновники сформулировали параметры строительства линии легкорельсового трамвая, соединяющего разрозненные районы на окраинах, и ищут инвестора, который вложит 8 млрд рублей. Срок окупаемости проекта — 15 лет.
Чиновники сформулировали параметры строительства линии легкорельсового трамвая, соединяющего разрозненные районы на окраинах, и ищут инвестора, который вложит 8 млрд рублей. Срок окупаемости проекта — 15 лет. 

Вопросом развития легкорельсового транспорта (ЛРТ) занимается АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти», которая заказала разработку нового проекта строительства ЛРТ подрядчику — ООО «ИнвестКонсалт». Сегодня заместитель гендиректора этой компании Татьяна Куковица представила результаты первого этапа работы. Разработка плана должна завершиться в июле.

Потенциальным инвесторам предлагается выбрать одну из 13 линий: между городом Колпино и станцией метро «Рыбацкое», от «Купчино» до «Южной», от строящейся станции метро «Коломяжская» до поселка Лисий Нос, между станцией метро «Зоопарк» и деревней Конная Лахта (Юнтолово), от метро «Парнас» и города Сертолово, между станцией метро «Озерки» и городом Сертолово, между станцией метро «Ладожская» и городом Всеволожск, между станцией метро «Южная» и городом Колпино, между городом Колпино и «Пулково», между станцией метро «Купчино» и «Пулково», между строящейся станцией метро «Юго-Западная» и Красным Селом, между поселком Стрельна и Наукоградом и между станциями метро «Проспект Большевиков» и «Озерки».

Первым из направлений будет построена линия «Рыбацкое» — «Колпино». Ее уже прорабатывают в Комитете по развитию транспортной структуры. 

Поделиться: