Петербуржцы оценили качество услуг ЖКХ

   18 июня 2014, 09:05
В результате исследований качества услуг ЖКХ, проведенных в Петербурге, стало известно, что больше всего нареканий у горожан вызывает качество холодной и горячей воды, а также отопления.
В результате исследований качества услуг ЖКХ, проведенных в Петербурге, стало известно, что больше всего нареканий у горожан вызывает качество холодной и горячей воды, а также отопления. 

По информации газеты «Вечерний Петербург», качеством холодной воды, которая течет из-под крана, довольны только 30,4% горожан, а еще 32,5% оценили его на «четверку». Зато почти 19% петербуржцев оно совершенно не устраивает, а 17% оценили состояние воды на «тройку».

35% опрошенных считают, что необходимо повысить прозрачность воды. Помимо качества воды, почти 20% горожан страдают от слабого напора холодной воды. Что же касается горячей воды, то к ней у петербуржцев также есть претензии. Чаще всего горожане жалуются на ее цвет, неприятный запах, а также на наличие разных примесей.

Петербуржцы указывают и на все недостатки отопительной системы. Каждый пятый горожанин пожаловался на то, что зимой батареи в его квартире были недостаточно теплыми. Еще около 15% петербуржцев признались, что их уже «утомили» частые аварии на теплосетях, из-за которых они остаются без отопления.
Увидели ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
 
Поделиться:  
Все новости