УФАС аннулировало конкурс на установку рекламных щитов на домах

   26 августа 2014, 11:39
Антимонопольная служба Петербурга аннулировала открытый аукцион на установку рекламных конструкций на фасадах домов, являющихся госсобственностью. Аукцион включал в себя 30 лотов, а начальная максимальная стоимость его превысила 9 миллиардов рублей.
Антимонопольная служба Петербурга аннулировала открытый аукцион на установку рекламных конструкций на фасадах домов, являющихся госсобственностью. Аукцион включал в себя 30 лотов, а начальная максимальная стоимость его превысила 9 миллиардов рублей.

Жалобу на проведение аукциона, заказчиком которого выступил Комитет по печати и взаимодействию со СМИ, в антимонопольную службу подали ООО «Реклама-Центр» и ООО «Рекламно-производственное предприятие «Нева-Спорт».

Рассмотрев обращение, УФАС выяснило, что заказчик установил такие условия аукциона, при которых победитель должен будет изготовить и смонтировать рекламу за свой счет, при этом реклама должна быть высокой общественной значимости и занимать порядка 10% площади от общего объемы рекламы, распространяемой в городе. Кроме того, в документации невозможно определить реальную рыночную стоимость прав на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Жалобы заявителей были признаны обоснованными, и решением Управления аукцион был аннулирован.
Поделиться: