Инженерные изыскания по новым линиям метро начнутся в этом году

   09 сентября 2014, 11:30
В этом году Смольный приступит к инженерным изысканиям по нескольким линиям метрополитена Петербурга: первой очереди кольцевой от «Большого проспекта-2» до «Лесной-2», участка Адмиралтейско-Охтинской от «Суворовского проспекта» до «Индустриального проспекта», а также продолжения Калининско-Красносельской от «Каретной» до «Ручьев», со станцией в районе здания городского правительства. На эти цели выделено почти 1,7 млрд рублей. Об этом сообщает «Фонтанка.ру».  
В этом году Смольный приступит к инженерным изысканиям по нескольким линиям метрополитена Петербурга: первой очереди кольцевой от «Большого проспекта-2» до «Лесной-2», участка Адмиралтейско-Охтинской от «Суворовского проспекта» до «Индустриального проспекта», а также продолжения Калининско-Красносельской от «Каретной» до «Ручьев», со станцией в районе здания городского правительства. На эти цели выделено почти 1,7 млрд рублей. Об этом сообщает «Фонтанка.ру».  

Врио губернатора Георгий Полтавченко 3 сентября подписал поправки в целевую программу «Развитие транспортного комплекса до 2015 года», которая служит основанием для включения той или иной статьи расходов в городской бюджет. 

Так, уже в этом году начнутся проектно-изыскательские работы по первой очереди кольцевой линии метро — от «Большого проспекта-2» до «Лесной-2». Согласно перспективной схеме развития метрополитена, данный участок включает в себя пять станций метрополитена: «Большой проспект-2» (пересадка на оранжевую линию), «Василеостровская-2» (пересадка на зеленую), «Спортивная-2» (пересадка на фиолетовую), «Петроградская-2» (пересадка на синюю) и «Лесная-2» (пересадка на красную). Кроме того, между «Петроградской-2» и «Лесной-2» появится станция «Кантемировская».

Также в текущем году начнутся инженерные изыскания по первой очереди перспективной Адмиралтейско-Охтинской линии: по данным нашего издания, на них будет выделено 289 млн рублей. Кроме того, Георгий Полтавченко утвердил начало изыскательских работ по продолжению Калининско-Красносельской линии на северо-восток: в общей сложности на инженерные изыскания по этому проекту будет выделено 600 млн рублей. 

За «Каретной» будет располагаться станция «Лиговский проспект-2», а за ней — «Знаменская», которая станет пересадочной на «Площадь Восстания». Далее линия пересечет Адмиралтейско-Охтинскую («Суворовский проспект-1»), пройдет рядом со зданием городского правительства (станция «Смольный») и пойдет в Калининский район. Здесь планируется построить станции «Полюстровский проспект» (недалеко от одноименного парка), «Бестужевская» (в районе Бестужевской улицы), «Пискаревский проспект» (рядом с Меншиковским проспектом) и «Ручьи» (в районе Ручьевской дороги). 

Кроме того, как уже писало издание, в 2014 г. начнется строительство перегона от «Спасской» до «Большого проспекта» (утвержденное название — «Горный институт»). У комитета уже есть проектная документация на две последующие станции — «Шкиперская» и «Морской фасад». Инженерные изыскания коснутся двух следующих — «Новокрестовской-2» и «Лахты». «Новокрестовская-2» будет пересадочной на одноименную станцию зеленой линии, которая должна появиться к 2018 г. в западной оконечности Васильевского острова (конкурс будет объявлен в этом году). 

Увидели ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
 
Поделиться:  
Все новости