19 сентября 2014, 09:53
На Центральном участке Западного скоростного диаметра завершены работы по устройству временных технологических эстакад и временных технологических платформ, которые позволяют возводить масштабные опоры основного хода магистрали в акватории Финского залива. Для формирования территорий автомагистрали было отсыпано почти 2 миллиона кубических метров песка и порядка 200 тысяч кубометров щебня.
На Центральном участке Западного скоростного диаметра завершены работы по устройству временных технологических эстакад и временных технологических платформ, которые позволяют возводить масштабные опоры основного хода магистрали в акватории Финского залива. Для формирования территорий автомагистрали было отсыпано почти 2 миллиона кубических метров песка и порядка 200 тысяч кубометров щебня.
На данный момент в процессе строительства генеральным подрядчиком — итало-турецкой компанией ICA — задействованы более 3000 человек рабочего и инженерно-технического персонала и почти 200 единиц специальной техники. На площадки выведены 70 субподрядных компаний, большинство из которых — петербургские строительные организации.
Также в настоящее время на Канонерском острове активно ведется переустройство коммуникаций в зоне строительства автомагистрали. Под Морским каналом в специально созданном тоннеле пропускают газопровод, переносят высоковольтные линии электропередач.
На данный момент в процессе строительства генеральным подрядчиком — итало-турецкой компанией ICA — задействованы более 3000 человек рабочего и инженерно-технического персонала и почти 200 единиц специальной техники. На площадки выведены 70 субподрядных компаний, большинство из которых — петербургские строительные организации.
Также в настоящее время на Канонерском острове активно ведется переустройство коммуникаций в зоне строительства автомагистрали. Под Морским каналом в специально созданном тоннеле пропускают газопровод, переносят высоковольтные линии электропередач.
Поделиться: