Госжилинспекция рассмотрела жалобы граждан на повышение платы за коммунальные услуги

   24 декабря 2014, 14:35
Специалисты Государственной жилищной инспекции Петербурга проанализировали причины возросшего количества жалоб населения по начислению квартирной платы.
Специалисты Государственной жилищной инспекции Петербурга проанализировали причины возросшего количества жалоб населения по начислению квартирной платы.

Были рассмотрены обращения граждан по вопросам правомерности начисления управляющими организациями повышенной платы за коммунальные услуги по 351 многоквартирному дому. Инспекция проанализировала причины этих обращений и установила, что в 231 многоквартирном доме начисления производились по нормативам из-за того, что общедомовые приборы учета отсутствовали. В одном доме завышение платы произошло из-за неправильно произведенных расчетов площадей, в 71 — необходимо было разъяснить новые требования по предоставлению жилищно-коммунальных услуг. Еще в одном многоквартирном доме имелись технические неисправности, дефекты на инженерных сетях. В 47 МКД на момент проведения проверки Инспекцией нарушения начисления квартирной платы были устранены управляющими организациями.

Всего по итогам года Инспекцией рассмотрено 3210 обращений граждан по вопросам правомерности начисления управляющими организациями повышенной платы за коммунальные услуги и жилое помещение. Возбуждено 56 административных дел, сумма штрафных санкций составила 1 098 тыс. руб.

Поделиться: