01 апреля 2015, 12:02
В Городской мониторинговый центр за прошедшую неделю поступило 6505 обращений о некачественном предоставлении жилищно-коммунальных услуг. Это на 5,5% меньше, чем на предыдущей неделе (6882 звонка).
В Городской мониторинговый центр за прошедшую неделю поступило 6505 обращений о некачественном предоставлении жилищно-коммунальных услуг. Это на 5,5% меньше, чем на предыдущей неделе (6882 звонка).
Практически по всем районам уменьшилось количество жалоб на санитарное содержание домовладений (в целом на 33%) и ремонта лифтов (на 30%).
На 23% чаще жители обращались по вопросу электроснабжения (наиболее значительно увеличилось количество таких обращений в Кронштадтском и Фрунзенском районах), а также по вопросу содержания крыш – рост более чем в два раза (особенно в Выборгском, Калининском, Фрунзенском районах).
Жалоб на горячее водоснабжение поступило на 21% больше, на холодное водоснабжение, напротив, — меньше на 7%.
Из поступивших обращений 37% снято с контроля, остальные находятся в работе.
Поделиться: