23 апреля 2015, 17:21
За последнюю неделю в ГКУ «Городской мониторинговый центр» поступило 6318 обращений о некачественном предоставлении жилищно-коммунальных услуг, что на 11,6% больше, чем на предыдущей неделе.
За последнюю неделю в ГКУ «Городской мониторинговый центр» поступило 6318 обращений о некачественном предоставлении жилищно-коммунальных услуг, что на 11,6% больше, чем на предыдущей неделе.
Увеличилось количество жалоб на отопление и горячее водоснабжение — в 1,5-2 раза.
Также на 29% чаще граждане заявляли о некачественном содержании крыш. Особенно обеспокоены жители Невского и Центрального районов.
Хуже всего была ситуация с достоверностью информации в Красногвардейском и Центральном районах, где по 40% поступивших на отчетной неделе ответов ГКУ ЖА о выполнении работ жители не подтверждают.
Поделиться: