Фонд капремонта проконсультировал более 30 тысяч человек

   06 июля 2015, 15:40
В этом году сотрудники фонда дали более 26 тысяч консультаций по телефону, лично приняли 2232 человека, дали 1508 письменных ответов на вопросы с сайта, 1987 ответов по электронной почте, а также более 3500 писем по обычной почте.  Обработано более 3200 заявлений на изменение площади помещений, объединение квартир и разделение лицевых счетов в коммунальных квартирах, актуализирована информация о признаке собственности.

В этом году сотрудники фонда дали более 26  тысяч консультаций по телефону, лично приняли 2232 человека, дали 1508 письменных ответов на вопросы с сайта, 1987 ответов по электронной почте, а также более 3500 писем по обычной почте. Обработано более 3200 заявлений на изменение площади помещений, объединение квартир и разделение лицевых счетов в коммунальных квартирах, актуализирована информация о признаке собственности. 


Чаще всего собственники помещений в многоквартирных домах обращаются в фонд с вопросами об обязанности по оплате взносов, сроках ее возникновения, о текущих тарифах на капитальный ремонт, а также переносе сроков ремонта и формировании программы капитального ремонта.


Помимо собственников помещений, в контактный центр обращаются представители управляющий компаний, председатели ТСЖ и ЖСК, подрядчики, желающие принять участие в торгах. 


Кроме того, прошло 13 обучающих занятий по вопросам капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов с непосредственным участием представителей фонда.


С 16 июня при фонде работает колл-центр. Вопросы собственников принимают  в ежедневном режиме с 9:00 до 22:00 (без выходных и праздничных дней) по телефону: (812) 703-57-30.

Поделиться: