В этом году сотрудники фонда дали более 26 тысяч консультаций по телефону, лично приняли 2232 человека, дали 1508 письменных ответов на вопросы с сайта, 1987 ответов по электронной почте, а также более 3500 писем по обычной почте. Обработано более 3200 заявлений на изменение площади помещений, объединение квартир и разделение лицевых счетов в коммунальных квартирах, актуализирована информация о признаке собственности.
Чаще всего собственники помещений в многоквартирных домах обращаются в фонд с вопросами об обязанности по оплате взносов, сроках ее возникновения, о текущих тарифах на капитальный ремонт, а также переносе сроков ремонта и формировании программы капитального ремонта.
Помимо собственников помещений, в контактный центр обращаются представители управляющий компаний, председатели ТСЖ и ЖСК, подрядчики, желающие принять участие в торгах.
Кроме того, прошло 13 обучающих занятий по вопросам капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов с непосредственным участием представителей фонда.
С 16 июня при фонде работает колл-центр. Вопросы собственников принимают в ежедневном режиме с 9:00 до 22:00 (без выходных и праздничных дней) по телефону: (812) 703-57-30.