14 июля 2015, 13:57
Ремонт и жилищно-коммунальные услуги занимают 35-40% жалоб в Госжилинспекцию Санкт-Петербурга.
Ремонт и жилищно-коммунальные услуги занимают 35-40% жалоб в Госжилинспекцию Санкт-Петербурга.
На втором месте - обращения по ненадоежащему качеству санитарного состояния и обслуживания территорий МКД. Жалобы составляют 12-13%.
«Сбор за санитарное содержание с пятиэтажного 60-ти квартирного дома составляет всего 3,5 тысячи рублей, - подсчитал Юрий Кузин, зам. главы Госжилинспекции. - Это очень мало. Поэтому пока жители сами не проявят инициативу и не начнут, например, собирать дополнительные средства на эту услугу, число жалоб не уменьшится».
Ежегодно в Инспекцию поступает от 22 до 25 тысяч жалоб от населения.
Поделиться: