За прошедшую неделю в Городской мониторинговый центр поступило 6317 обращений граждан по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, что на 7% меньше, чем на предыдущей неделе (6810 звонков).
На 48% уменьшилось количество обращений по вопросам содержания крыш и водоотведения через ливневые колодцы на придомовых территориях.
На 35% меньше жалоб поступило на подтопление подвалов, на 20% — на содержание подъездов многоквартирных домов.
На 30% чаще жители обращались по вопросу нормализации горячего водоснабжения квартир. В два раза и более увеличилось количество сообщений о некачественном горячем водоснабжении, включая перерывы в водоснабжении, от граждан, проживающих в Кировском, Красногвардейском, Красносельском, Курортном и Петродворцовом районах.
Из поступивших на отчетной неделе обращений снято с контроля центра 22% обращений, остальные находятся в работе.