RAUF переходит под бренд «ЛСР»

   27 октября 2015, 10:50
«Группа ЛСР» переводит продукцию торговой марки RAUF под бренд «ЛСР». Компания наращивает мощности и планирует расширять собственную ассортиментную линейку кирпичной продукции.

«Группа ЛСР» переводит продукцию торговой марки RAUF под бренд «ЛСР». Компания наращивает мощности и планирует расширять собственную ассортиментную линейку кирпичной продукции.

Под брендом RAUF, которому в этом году исполняется 10 лет, выходит широкая линейка кирпича и поризованной керамики.

«За 10 лет существования бренда RAUF нам удалось модернизировать производства, добиться узнаваемости на рынке, накопить базу лояльных клиентов, сформировать широкую ассортиментную линейку и достичь рекордных показателей продаж, - комментирует заместитель генерального директора «Группы ЛСР», управляющий «ЛСР. Стеновые материалы» Сергей Бегоулев. - Время идет, и мы не должны отставать, поэтому было принято решение перевести продукцию под единый бренд «ЛСР». «Группа ЛСР» является крупнейшим застройщиком и производителем строительных материалов в России, активно работает по импортозамещению материалов, и в рамках централизации бренда выпускаемая продукция должна также находиться под брендом «ЛСР».

Совокупная годовая мощность предприятий составляет 450 млн штук условных кирпичей. В ближайшие годы «Группа ЛСР» планирует усиливать мощности, а также увеличивать региональные поставки.

Увидели ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
 
Поделиться:  
Все новости