За прошедшие две недели в Городской мониторинговый центр поступило свыше 20 тысяч обращений граждан по вопросам ЖКХ, что на 53,2% меньше, чем в предыдущем двухнедельном периоде (43 тысячи звонков).
Снижение количества обращений отмечается во всех районах города и связано в первую очередь со стабилизацией ситуации с отоплением многоквартирных домов (снижение количества сообщений по данному вопросу составило 75,5%).
Кроме того, почти на 35% реже жители обращались по вопросу нормализации горячего водоснабжения домов.
Вместе с тем отмечается рост обращений по вопросу содержания крыш (увеличение на 30,9%). Наиболее существенно, с 19 до 70 обращений, возросло количество обращений о техническом состоянии крыш в Невском районе, преимущественно о повреждениях кровли и протечках.