Интенсивность движения по трассе в обход Мурино может быть пересмотрена
Как заявил заместитель председателя правительства Ленинградской области по строительству Михаил Москвин, по предварительным данным интенсивность движения по трассе в обход Мурино в будущем должна составлять 40 тыс. автомобилей в сутки. Однако эти данные могут быть завышены.
«Мы считаем, что цифры следует пересчитать. Если поток останется на уровне 40 тысяч машин, нужно строить двухуровневую развязку, если нет - необходимости в ней нет», - заявил г-н Москвин.
24 декабря состоится очередное совещание по проекту трассы в обход Мурино. На встречу приглашен глава КРТИ Сергей Харлашкин и застройщик «Группа ЛСР».
Напомним, что девелопер выступает против строительства двухуровневой развязки, так как в данном районе возводится несколько новых жилых комплексов компании.