ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Изменился перечень документов, необходимых для получения лицензии на управление домами

   21 января 2016, 11:34

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря прошлого года №1434 внесены изменения в ряд актов, регулирующих деятельность ЖКХ.

К заявлению о предоставлении лицензии теперь необходимо прилагать следующие документы:
а) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке (для юридических лиц);
б) копию квалификационного аттестата должностного лица соискателя лицензии;
в) копию приказа о назначении на должность должностного лица соискателя лицензии;
г) опись прилагаемых документов. 

К заявлению о предоставлении лицензии соискатель прилагает документы (копии документов), указанные в пунктах 1 и 4 части 3 статьи 13 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также копию квалификационного аттестата должностного лица. 

Данные изменения введены в действие с 7 января нынешнего года.

Увидели ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
 
Поделиться:  
Теги:
Также по теме
Будет ли передел жилого фонда?
Катерина Сухих. Лицензии на право управления многоквартирными домами в Петербурге получили 293 управляющих организации. 27 компаниям в получении документа отказано, теперь их дома разыграют на открытом конкурсе. Эксперты опасаются, что итогом лицензирования станет передел рынка объемом в более ...
   28.05.2015 12:00
Все новости