Ребрендинг NCC

   02 июня 2016, 12:12
С 1 июня 2016 года NCC Жилищное строительство работает под новым брендом - Bonava. Все обязательства компании остаются в силе, юридическое лицо остается прежним, сообщает пресс-служба компании.
Выбранное название отражает миссию компании: «Bo» означает по-шведски «жизнь, проживание», а «Nav» – «центр, сердце, ядро». Новый бренд запущен на всех восьми рынках присутствия компании: в Швеции, Финляндии, Норвегии, Дании, Эстонии, Латвии, а также в России и Германии. Общий ежегодный оборот компании достигает 1,4 млрд евро, штат - 1400 человек.

В России компания с 1972 года реализовала более 500 проектов строительства различного назначения и масштаба. Из жилых проектов Bonava сейчас реализует 4 проекта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области: «Шведская крона» в Приморском районе и Skandi Klubb в Петроградском районе, жилой комплекс «Эланд» в Мурино у ст. м. «Девяткино», Grona Lund во Всеволожске. В ближайших планах Bonava – строительство крупного жилого квартала в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга.

Татьяна Мишина
Поделиться:
ребрендинг

{{articles.header}}

{{results}}