Доходность рекреационных объектов загородной недвижимости растет из года в год
21 июня 2016, 12:26
Доходность рекреационного сегмента загородного рынка недвижимости Петербурга растет на 18-20% в год, что сопоставимо, а иногда и превосходит показатели других сегментов коммерческой недвижимости.
К такому выводу пришли аналитики агентства недвижимости Knight Frank St Petersburg.
На данный момент, выяснили эксперты, предложение в сегменте, ранее представленное советскими санаториями и детскими оздоровительными лагерями, пополняется принципиально новыми объектами, в которых уделяется большое внимание качеству и разнообразию инфраструктуры. За прошедшие 6–7 лет число рекреационных комплексов увеличилось на 33%, и на сегодняшний день рынок загородных средств размещения насчитывает 280 объектов. Среди них есть как масштабные базы отдыха, так и камерные объекты, состоящие из одного коттеджа либо гостиницы на несколько номеров.
Knight Frank St Petersburg отмечает также, что в последние годы активно развивается сегмент мультиформатных комплексов, рассчитанных на более широкую аудиторию отдыхающих. «Такие объекты имеют ряд преимуществ, однако требуют очень взвешенного подхода к развитию. В частности, крайне важно найти баланс между количеством номеров и коттеджей в рамках одного загородного комплекса», – подчеркивается в исследовании.
На данный момент, выяснили эксперты, предложение в сегменте, ранее представленное советскими санаториями и детскими оздоровительными лагерями, пополняется принципиально новыми объектами, в которых уделяется большое внимание качеству и разнообразию инфраструктуры. За прошедшие 6–7 лет число рекреационных комплексов увеличилось на 33%, и на сегодняшний день рынок загородных средств размещения насчитывает 280 объектов. Среди них есть как масштабные базы отдыха, так и камерные объекты, состоящие из одного коттеджа либо гостиницы на несколько номеров.
Knight Frank St Petersburg отмечает также, что в последние годы активно развивается сегмент мультиформатных комплексов, рассчитанных на более широкую аудиторию отдыхающих. «Такие объекты имеют ряд преимуществ, однако требуют очень взвешенного подхода к развитию. В частности, крайне важно найти баланс между количеством номеров и коттеджей в рамках одного загородного комплекса», – подчеркивается в исследовании.
Мария Мельникова
Поделиться: