ТЕНДЕНЦИИ

Качество обслуживания ФСК «Лидер» признали лучшим

   21 июня 2016, 16:19
ФСК «Лидер» стала лауреатом VII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания».
«ФСК «Лидер» впервые подала заявку на премию, поэтому нам особенно приятно, что наш дебют был высоко оценен профессиональным жюри и принес победу, - комментирует PR-директор ФСК «Лидер» Екатерина Самородова. – Победа в номинации «Розничные услуги» в категории «Недвижимость. Застройщик» – заслуженная награда для всего коллектива корпорации. Сотрудники ФСК «Лидер» постоянно предлагают комплексные инновационные решения в строительстве, работают над улучшением качества жизни в наших микрорайонах, а также ищут возможности вывода на рынок жилья современного формата по доступным ценам».

Лауреаты премии - это компании, которые ответственно относятся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.

Увидели ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
 
Поделиться:  
Теги:
Все новости