АНАЛИТИКА

Старо-Невский проспект превращается в улицу элитных бутиков

   21 сентября 2016, 14:20
Список традиционных мест для открытия магазинов сегмента luxury пополнился новой локацией. Старо-Невский проспект превращается в бутиковую улицу, сообщается в исследовании консалтинговой компании Knight Frank St Petersburg.
Аналитики выяснили, что невозможность парковки на Невском проспекте стала ключевым фактором, который повлиял на ротацию арендаторов. Вместо люксовых брендов в формате стрит-ретейл появились магазины сувениров и заведения общественного питания, ориентированные исключительно на пешеходные потоки, в частности, туристов и молодежь. 

Старо-Невский проспект, где ситуация с парковками существенно проще, демонстрирует обратную тенденцию. Все больше брендов класса «люкс» при поиске помещения присматриваются к этой локации. Первопроходцами стали СHANEL и Fendi, а теперь туда переехал Louis Vuitton, который раньше находился на Большой Конюшенной. 

Эксперты отмечают, что на поиск помещения в этом районе есть запросы и от других люксовых операторов. Собственники помещений, даже тех, что уже заняты, всегда с готовностью идут навстречу люксовым брендам. Это неудивительно, ведь такой арендатор существенно вкладывается в отделку площадки и фактически гарантирует стабильный долгосрочный доход.

«В Петербурге немного бутиковых локаций, и вряд ли можно говорить о формировании новых в ближайшей перспективе. Во-первых, рынок luxury товаров сократился. Во-вторых, пешеходные улицы, которые в других городах традиционно пестрят вывесками люксовых брендов, в Петербурге так и не стали бутиковыми, поскольку вопрос с парковкой стоит очень остро», – говорится в исследовании. 

Увидели ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Мария Мельникова
 
Поделиться:  
Теги:
Все новости