Застройщики не умеют работать с информацией и рекламой

   15 ноября 2016, 18:00
Девелоперы не умеют работать с рекламой и информацией, поэтому если даже выключить интернет и телевизор, то продажи недвижимости не остановятся.
Такое мнение озвучил коммерческий директор портала Lifedeluxe.ru Дмитрий Лобов.

«Наши застройщики не хотят и не умеют работать с информацией. Вместо того чтобы поддерживать базу своих объектов, чтобы покупатели понимали, есть в продаже тот или иной объект, сколько он метров и с каким ремонтом, застройщики тратят огромные средства на рекламу в Яндекс.Директе или устанавливают билборды», - сказал г-н Лобов. 

Эксперт отметил, что хорошие риелторы до сих пор не ленятся и расклеивают объявления о покупке и продаже недвижимости по дворам, так как отзывы на такую рекламу чаще заканчиваются сделкой, чем клик в интернете. Опять же и риелторы, брокеры и покупатели гонятся за частными объявлениями, так как хозяин квартиры может сразу же и быстро предоставить информацию о метраже, ремонте и т. д. 

«Застройщики не меняют принцип работы, потому что объекты продаются и так. Ситуация может измениться только при серьезной конкуренции», - добавил эксперт.

Мария Мельникова
Поделиться:
реклама
продажа недвижимости
реклама в итернете
застройщики

{{articles.header}}

{{results}}