ROCKWOOL приступил к ребрендингу

   02 марта 2017, 15:56
Группа компаний ROCKWOOL объявила о начале ребрендинга и разместила на интернет-платформах компании по всему миру новый логотип и видео о позиционировании бренда.
Новым символом ROCKWOOL выбран вулкан, а основным слоганом – «Высвободить природную силу камня для обогащения современной жизни». Это, по мнению разработчиков, должно подчеркнуть идеологию компании – использовать неограниченную природную силу вулканического камня, чтобы создавать инновационные продукты и решения, призванные улучшить жизнь потребителей и сделать ее комфортнее. «Обновленный фирменный стиль стал важным звеном в том, как мы говорим о нашей компании, передает достоверное видение и общее наследие через полный спектр разнообразия наших продуктов», – пояснила Мирелла Витале, вице-президент Группы компаний ROCKWOOL по коммуникациям, маркетингу и связям с общественностью.
Татьяна Мишина
Поделиться:
ребрендинг
ROCKWOOL

{{articles.header}}

{{results}}