Авторская рубрика «Сила знаний»

Наука убеждать. По книге Орена Клаффа «Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок»
Опытный специалист по привлечению финансирования Орен Клафф в книге «Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок» щедро делится своими правилами, эффективность которых проверена на практике.
   09.04.2017 07:35
 
Последовательные противоречия. По книге «Экстремальная Toyota. Парадоксы успеха японского менеджмента»
Профессора токийской Высшей школы международных корпоративных стратегий Эми Осоно, Норихико Симидзу и Хиротака Такеути при участии Джона Кайла Дортона в книге «Экстремальная Toyota. Парадоксы успеха японского менеджмента» объясняют, как гиганту автомобилестроения удается преуспевать благодаря совместному действию, казалось бы, несовместимых факторов.
   01.04.2017 08:01
 
Тайм–менеджмент для организаций. По книге Алека Маккензи и Пэт Никерсон «Ловушка времени»
Книга Алека Маккензи и Пэт Никерсон «Ловушка времени» выделяется из общего ряда тем, что описывает все основные способы решения проблемы недостатка времени, при этом укладываясь в триста с небольшим страниц, и подробно рассматривает тайм-менеджмент в масштабе организации в целом, не ограничиваясь персональным рабочим графиком.
   26.03.2017 08:03
 
Станислав Логунов: 27 КНИГ УСПЕШНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
В издательстве «Эксмо» вышла книга нашего постоянного автора, ведущего рубрики «Сила Знаний» Станислава Логунова, «27 книг успешного руководителя». Издание уже продается во всех крупных интернет-магазинах и появилось на полках сети «Буквоед». В связи с этим событием мы решили задать автору несколько вопросов.
   19.03.2017 22:24
 
Объехать по кривой. По книге Николаса Ловелла «Кривая спроса»
Известный бизнес-консультант Николас Ловелл в книге «Кривая спроса» рассказывает о том, как можно зарабатывать деньги, раздавая свою продукцию совершенно бесплатно.
   12.03.2017 15:43
 
Радикальная корпоративная демократия. По книге Рикардо Семлера «Маверик»
Идея превратить свою организацию в «бирюзовую компанию», подобную описанной Фредериком Лалу в «Открывая организации будущего», кажется привлекательной, но мало реалистичной. Между тем Рикардо Семлер задолго до публикации книги Лалу сделал семейную корпорацию Semco даже более бирюзовой, чем Лалу мог вообразить, и описал свою историю в бестселлере «Маверик».
   05.03.2017 20:37
 
Совершить прорыв. По книге Люка Уильямса «Переворот. Проверенная методика захвата рынка»
Все мечтают совершить прорыв в своей области, создать что-то уникальное. Профессор Школы бизнеса Нью-Йоркского университета и партнер успешной дизайнерской компании frog design Люк Уильямс в своей книге «Переворот. Проверенная методика захвата рынка» описывает поэтапную методику создания прорывных решений.
   19.02.2017 11:58
 
Будущее где-то рядом. По книге Фредерика Лалу «Открывая организации будущего»
Книга бизнес-тренера, бывшего младшего партнера в McKinsey & Company Фредерика Лалу «Открывая организации будущего» – оригинальный взгляд на то, какой должна быть компания, отвечающая вызовам современности.
   13.02.2017 07:59
 
Посмотреть все