Внедрение информационных технологий снизило количество обращений граждан в Госстройнадзор

   04 февраля 2011, 10:21
Информатизация процессов способствует снижению количества обращений граждан в службу Госстройнадзора. К такому выводу пришла Комиссия по работе с обращениями граждан Службы, которая накануне провела заседание, посвященное анализу ее работы в 2010 году.
Всего в прошлом году в Службу поступило по различным каналам связи (по почте, с сайта, электронной почте) 1085 обращений граждан. Тогда как в 2009 году их было значительно больше - 1377.

При этом 96% всех обращений касались общих вопросов строительства. Жителей в основном интересовало, как влияет новое строительство на окружающую застройку. Также граждане просили предоставить информацию о строящихся объектах, в частности, имеют ли они разрешения на строительство или ввод в эксплуатацию.

Все меньше становится обращений по вопросам, которые не находятся в компетенции Службы. Так, в 2009 году в ведомство поступило 220 писем, которые специалисты исполнительного органа власти отправили по принадлежности, а в 2010 году их количество уменьшилось до 72.

В минувшем году значительно снизилось и количество случаев нарушения сроков ответа на те, или иные обращения. Так, если в 2009 году был 171 случай подобного нарушения, то уже в прошлом году их стало всего 52. При этом ни одно обращение, поступившее в Службу, не осталось без внимания и ответа.

Поделиться: