Web Realtor 2011: деловая программа

   15 сентября 2011, 14:17
Подготовка к проведению V ежегодного конкурса сайтов Web Realtor идет полным ходом. Не секрет, что вложение в развитие интернет-ресурсов является одним из ключевых аспектов, определяющих будущее бизнеса компаний. 
Подготовка к проведению V ежегодного конкурса сайтов Web Realtor идет полным ходом. Не секрет, что вложение в развитие интернет-ресурсов является одним из ключевых аспектов, определяющих будущее бизнеса компаний. 

Участие в конкурсной программе Web Realtor 2011 позволит номинантам определить приоритетные направления развития в интернет-пространстве, повысить конкурентоспособность и авторитет сайта компании. Независимое жюри определит лучший промо-сайт по коммерческой и жилой недвижимости, выберет лучшие сайты среди риэлторских и строительных компаний, управляющих и страховых компаний, среди сайтов по загородной и зарубежной недвижимости, а также лучший портал о недвижимости и лучший сайт банка, предоставляющего ипотечное кредитование.

Торжественное открытие конкурса начнется брифингом для СМИ, которое перейдет в церемонию награждения победителей, после которой любой желающий сможет принять участие в деловой программе. 

«Когда речь идет о использовании возможностей Интернета для бизнеса, то, несомненно, лучшим способом получения ответов на все возникающие вопросы является диалог с профессионалами, – считает Максим Башарин, генеральный директор ООО «ГдеЭтотДом.ру» и ведущий деловой программы конкурса сайтов Web Realtor. – Темы, представленные в рамках деловой программы конкурса Web Realtor, отражают наиболее актуальные вопросы, возникающие у компаний, решивших продвигать свой бренд и свои услуги в Интернете».

Темы выступлений: 
1. «Комплексный интернет-маркетинг», компания «Ашманов и партнеры»
2. «Дизайн сайта как одна из составляющих успеха», интерактивное агентство «Кельник студиос»
3. «Контекстная реклама как средство увеличения посещаемости сайта», компания Elama.ru
4. «Поисковая оптимизация: особенности, тенденции, эффективность», агентство цифровых коммуникаций Molinos.Ru 
5. «Контент-дизайн, или Почему дорогие, красивые сайты бывают обречены на низкие позиции и плохие продажи», интернет-агентство Trinet
6. «Социальные сети и блогосфера», интернет-маркетинговая компания Serenity 
Аудитория: Руководители компаний по недвижимости, начальники маркетинговых отделов, менеджеры по рекламе и PR, риэлторы. 
Закончится мероприятие праздничным фуршетом. 
Регистрация на деловую программу по ссылке: http://arspb.ru/webrealtor/prog.php

Дополнительная информация по участию в конкурсе
Контактное лицо: Юля Зуева
Тел. +7 (812) 334 12 39 
E-mail: press@arspb.ru

Дополнительная информация по деловой программе
Контактное лицо: Марина Холдобо
Тел. +7 (812) 334 12 39 
E-mail: pr@arspb.ru

Поделиться: