Железные дороги могут остаться без ремонта

   21 сентября 2011, 12:19
В России к 2013 году могут остаться без ремонта до 22 тыс. км железнодорожных путей, если железнодорожные тарифы будут увеличиваться на уровень инфляции. 
В России к 2013 году могут остаться без ремонта до 22 тыс. км железнодорожных путей, если железнодорожные тарифы будут увеличиваться на уровень инфляции. 

Об этом сообщил глава Министерства транспорта РФ Игорь Левитин. По его словам, к 2016 году этот показатель достигнет уровня 26 тыс. км.

«В течение длительного периода государство постоянно сдерживает индексацию тарифов, поэтому существует дефицит средств в инвестиционной программе РЖД. Протяженность участков недоремонтированных железных дорог к концу года составит 20 тыс. км, или 16% от всей железнодорожной сети», – сказал Игорь Левитин. Протяженность железных дорог в России составляет 85 тыс. км, из которых половина электрифицирована.

По словам министра, по состоянию на начало года износ инфраструктуры железнодорожного транспорта составил 49%. С 2003 года на содержание железнодорожной инфраструктуры было направлено 2,6 трлн рублей, источником финансирования выступает железнодорожный тариф, регулируемый государством. Игорь Левитин напомнил, что правительство приняло решение о выделении ОАО «Российские железные дороги» субсидии в размере 40 млрд рублей на 2012 год и индексации 1 января будущего года железнодорожных тарифов на 6%.

Поделиться: