11 октября 2011, 13:31
С 2012 года городские власти планируют полное переоборудование парка дорожной техники. По предварительным подсчетам, на это потребуется два года. Правительство намерено ввести строгие требования для подрядчиков ремонтно-строительных работ. В частности, компании должны разрабатывать проекты работ в 3D моделях и использовать новые, более экономичные, технологии и более прочные, износостойкие материалы для ремонта и строительства городских дорог.
С 2012 года городские власти планируют полное переоборудование парка дорожной техники. По предварительным подсчетам, на это потребуется два года. Правительство намерено ввести строгие требования для подрядчиков ремонтно-строительных работ. В частности, компании должны разрабатывать проекты работ в 3D моделях и использовать новые, более экономичные, технологии и более прочные, износостойкие материалы для ремонта и строительства городских дорог.
Глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов уже прогнозирует, что многие подрядчики не выдержат таких условий. Их число в последние годы стало значительно меньше. Так, по подсчетам комитета, в 2009 году на рынке строительства и ремонта автодорог действовало 36 организаций, в 2010 году – 18, в 2011 году осталось всего 13 компаний.
Смольный рассматривает варианты поощрения тех организаций, которые будут применять новые технологии. Вице-губернатор Юрий Молчанов предлагает делать ставки на контракты жизненного цикла, рассчитанные на 5 – 10 – 15 лет. Они предусматривают не только ремонт, но и последующее содержание работ. Таким образом, чиновники хотят добиться более высокого качества исполнения ремонта автомобильных магистралей.
Поделиться: