20 октября Комитет по транспорту Государственной Думы рассмотрит вопрос финансирования строительства подходного канала к многофункциональному морскому перегрузочному комплексу Бронка (ММПК, инвестор ООО «Феникс», принадлежащее холдинговой компании «Форум» Дмитрия Михальченко). Проект по созданию комплекса, в состав которого входят контейнерный терминал мощностью 1,9 млн контейнеров в год и терминал накатных грузов, рассчитанный на 260 тыс. единиц техники в год, стоит 58,9 млрд рублей, сообщает «Коммерсант». Из них 43,7 млрд рублей являются средствами инвестора, который вкладывается в создание намывной территории и причалов, еще 15,2 млрд рублей на строительство подходного канала и акватории порта должен выделить федеральный бюджет. В начале октября губернатор Петербурга Георгий Полтавченко отправил письмо Борису Грызлову, председателю Госдумы, в котором просит предусмотреть в бюджете 2012–2014 годов средства на строительство подходного канала и акватории порта Бронка.
20 октября Комитет по транспорту Государственной Думы рассмотрит вопрос финансирования строительства подходного канала к многофункциональному морскому перегрузочному комплексу Бронка (ММПК, инвестор ООО «Феникс», принадлежащее холдинговой компании «Форум» Дмитрия Михальченко). Проект по созданию комплекса, в состав которого входят контейнерный терминал мощностью 1,9 млн контейнеров в год и терминал накатных грузов, рассчитанный на 260 тыс. единиц техники в год, стоит 58,9 млрд рублей, сообщает «Коммерсант». Из них 43,7 млрд рублей являются средствами инвестора, который вкладывается в создание намывной территории и причалов, еще 15,2 млрд рублей на строительство подходного канала и акватории порта должен выделить федеральный бюджет. В начале октября губернатор Петербурга Георгий Полтавченко отправил письмо Борису Грызлову, председателю Госдумы, в котором просит предусмотреть в бюджете 2012–2014 годов средства на строительство подходного канала и акватории порта Бронка.
Как говорит Алексей Шуклецов, исполнительный директор ООО «Феникс», на сегодняшний день в порту все готово для того, чтобы Росморпорт приступил к работам по строительству подходного канала. Создавать намывную территории порта сейчас не из чего, поскольку она должна строиться из тех 2 млн кубометров грунта, которые образуются при строительстве канала.
По словам г-на Шуклецова, строительство подходного канала займет три года; от времени начала этих работ зависит срок ввода порта в эксплуатацию. Ранее планировалось, что работы Росморпорта начнутся в 2010 году, а в 2013 году порт будет достроен.