07 ноября 2011, 11:00
Строительная группа «УНИСТО Петросталь» выходит на рынок стройматериалов. Компания планирует построить три бетонно-растворных узла (БРУ) общей стоимостью более 150 млн рублей и собственный завод железобетонных изделий (ЖБИ) стоимостью около 400 млн рублей.
Строительная группа «УНИСТО Петросталь» выходит на рынок стройматериалов. Компания планирует построить три бетонно-растворных узла (БРУ) общей стоимостью более 150 млн рублей и собственный завод железобетонных изделий (ЖБИ) стоимостью около 400 млн рублей.
ГК «УНИСТО Петросталь» заявила о планах строительства трех БРУ в Ленинградской области: в Колтушах, Красном Селе и Новодевяткино. Мощность каждого предприятия составит 5 тысяч кубометров товарного бетона в месяц. По словам Арсения Васильева, генерального директора ГК «УНИСТО Петросталь», 50% мощностей будущих предприятий будет использоваться под собственные нужды группы.
Работы по строительству первого узла БРУ в Колтушах уже начались – вводить объект ГК «УНИСТО Петросталь» намерена уже в начале марта 2012 года, к началу нового строительного сезона, пишет газета «Коммерсант». Еще два предприятия приступят к работе в течение 2012 года с интервалом в четыре месяца. Закупка оборудования на первый узел уже началась: ГК «УНИСТО Петросталь» приобрела два миксера в собственность по лизинговый схеме, остальные будут арендоваться. Инвестиции в один узел составят около 50-60 млн рублей. Строительство будет осуществляться на собственные средства компании.
Кроме строительства БРУ, у ГК «УНИСТО Петросталь» есть планы по запуску собственного завода ЖБИ. « Нашей основной целью при запуске производства станет обеспечение наших объектов качественным продуктом», — отметил Арсений Васильев. Компания рассматривает различные варианты: от запуска своих линий на чужих мощностях до модернизации старых производств. Строительство «с нуля», по словам г-на Васильева, гораздо более сложный и длительный процесс, чем модернизация. Местоположение и удаленность от строительных площадок не будут иметь решающего значения, так как готовые конструкции перевозить существенно проще.
Поделиться: