На Октябрьскую железную дорогу за год потрачено свыше 41 млрд рублей

   08 декабря 2011, 13:23
На реконструкцию и строительство объектов Октябрьской железной дороги (ОЖД, филиал ОАО «РЖД») с января по ноябрь 2011 года компания «РЖД» потратила 41,407 млрд рублей. По сведениям службы корпоративных коммуникаций магистрали, инвестиционная программа на полигоне филиала на 2011 год в целом составляет 56,1 млрд рублей. 
На реконструкцию и строительство объектов Октябрьской железной дороги (ОЖД, филиал ОАО «РЖД») с января по ноябрь 2011 года компания «РЖД» потратила 41,407 млрд рублей. По сведениям службы корпоративных коммуникаций магистрали, инвестиционная программа на полигоне филиала на 2011 год в целом составляет 56,1 млрд рублей. 

В течение года компания «РЖД» инвестировала в проведение работ по комплексной реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива порядка 13,2 млрд рублей. Таким образом, инвестор обеспечит объемы перевозок на подходах к порту Усть-Луга в соответствии с ростом объемов грузопотока.

На организацию скоростного пассажирского движения на участке Санкт-Петербург – Бусловская за 11 месяцев 2011 года потрачено почти 7,7 млрд рублей. В производство работ по строительству дополнительного главного пути на участке Москва – Крюково за 11 месяцев 2011 года инвестировано свыше 3,1 млрд рублей. Порядка 1,55 млрд рублей инвестировано за указанный период в реконструкцию станции Бабаево.

Более 393 млн рублей инвестировано в строительство и реконструкцию искусственных сооружений, основные работы связаны с усилением земляного полотна по разрядно-импульсной технологии на 113 км линии Беломорск – Маленга (126,6 млн рублей) и 188–189 км линии Волховстрой – Череповец (162,2 млн рублей).

Также в период с января по ноябрь 2011-го более 57,5 млн рублей затрачено на реализацию мероприятий, связанных с реконструкцией пешеходных мостов и тоннелей на полигоне Октябрьской железной дороги.

Порядка 11,3 млн рублей за 11 месяцев 2011 года направлено на обновление деповского хозяйства пригородных пассажирских перевозок магистрали, в частности, на реконструкцию цеха ТР-1 электропоездов моторвагонного депо Санкт-Петербург – Финляндский для отстоя и экипировки скоростных поездов «Пендолино».

Поделиться: