![](/ico/watch_10_10.png)
Координационный совет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга и Ленобласти определил перспективы строительства КАД-2. Специалисты рассматривают варианты строительства радиально-дуговой магистрали, а не кольца. Эта магистраль должна связать основные магистрали и объекты социального и экономического значения: пять федеральных автотрасс, железнодорожный узел, аэропорт, порты Усть-Луга, Бронка, Приморский.
![x400_st_media_uploads_2008_09_news_kad_1_s800x600.jpg.jpeg x400_st_media_uploads_2008_09_news_kad_1_s800x600.jpg.jpeg](/upload/medialibrary/538/5386ee103acc0c30ed556693e764973d.jpeg)
Директор дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга (ДСТО) Вячеслав Петушенко, ссылаясь на критику московских колец, заявил, что «Петербургу надо уходить от строительства новых транспортных колец в обход города». Такой вариант, по его мнению, нецелесообразен. Так же как и прохождение магистрали по бетонной дороге. Начальник ФКУ «Федеральное управление автодорог «Северо-Запад» Андрей Костюк считает, что можно задействовать только южную часть нового кольца для выхода транзитных потоков из Усть-Луги на трассу «Нарва».
КАД-2 – это полукольцо: с юго-запада и северо-востока дорогу подведут к комплексу защитных сооружений вокруг Санкт-Петербурга. Еще летом 2011 года власти Ленинградской области считали фактически решенным проект строительства КАД-2 и рассматривали как основной вариант прокладку трассы по ныне существующей бетонной дороге А-120. Предполагалось, что стройка начнется в 2013 году и завершится в 2020 году. Стоимость реализации масштабного строительства называлась в диапазоне от 250 млрд до 500 млрд рублей. Но проект не внесен ни в одну федеральную программу.
Поделиться: