«Петрович» выходит в регионы

   17 февраля 2012, 12:00
Компания «Строительный торговый дом «Петрович» выходит на рынок оптовых продаж в города Северо-Запада. Как пишет «Коммерсант СПб», в сообщении, распространенном СТД «Петрович», приводятся слова исполнительного директора компании Виктора Адамова, который указывает на то, что в регионах есть достаточно большое пространство для роста оптового рынка стройматериалов. По словам г-на Адамова, благодаря предпринятым шагам совокупный оборот оптового направления компании должен увеличиться в 2012 году на 40% и составить 4,5-5 млрд рублей.  
Компания «Строительный торговый дом «Петрович» выходит на рынок оптовых продаж в города Северо-Запада. Как пишет «Коммерсант СПб», в сообщении, распространенном СТД «Петрович», приводятся слова исполнительного директора компании Виктора Адамова, который указывает на то, что в регионах есть достаточно большое пространство для роста оптового рынка стройматериалов. По словам г-на Адамова, благодаря предпринятым шагам совокупный оборот оптового направления компании должен увеличиться в 2012 году на 40% и составить 4,5-5 млрд рублей.  

Это не первые действия компании, направленные на выход в регионы. СТД «Петрович» инвестирует 40-45 млн EUR в открытие пяти магазинов в Петрозаводске, Гатчине, Пскове, Вологде и Череповце в течение 2012-2013 годов. 

Кроме того, компания осваивает рынки регионов посредством франчайзинга. С помощью франшизы «Петрович» намерен развить на Северо-Западе сеть стройбаз под брендом «Уровень», отличающихся от традиционных «Петровичей» меньшим количеством товарных наименований, более низкими ценами и большей ориентацией на розничного потребителя, а не на профессионалов. В компании заявляли, что в течение 4 лет планируется открыть на Северо-Западе примерно 20 магазинов «Уровень» по франшизе. 

По данным «Infoline-Аналитика», выручка ООО «СТД «Петрович» в 2010 году составила 6,3 млрд рублей. «Петрович» управляет сетью из 12 строительных торговых баз в Петербурге и Ленобласти. По оценке специалистов, годовой оборот рынка строительных материалов в Петербурге составляет примерно 700 млн USD. Основными игроками на этом рынке в Петербурге, по оценке Knight Frank St. Petersburg, являются «Максидом», «Метрика», OBI, Leroy Merlin, Castorama, «К-Раута», «Петрович».
Поделиться: