Количество жалоб на благоустройство снизилось

   24 февраля 2012, 12:25
На этой неделе на заседании коллегии администрации Пушкинского района рассматривалась работа с обращениями граждан в 2011 году. По сравнению с 2010 годом в администрацию поступило на 4% меньше обращений – 3452. Каждое второе обращение относится к сфере жилищно-коммунального хозяйства: эксплуатация жилфонда, ремонт фасадов, кровель. Не удается существенно снять проблемы так называемого федерального военного квартала.

На этой неделе на заседании коллегии администрации Пушкинского района рассматривалась работа с обращениями граждан в 2011 году. По сравнению с 2010 годом в администрацию поступило на 4% меньше обращений – 3452. Каждое второе обращение относится к сфере жилищно-коммунального хозяйства: эксплуатация жилфонда, ремонт фасадов, кровель. Не удается существенно снять проблемы так называемого федерального военного квартала.

Значительно снизилось количество жалоб на благоустройство районных территорий в связи с тем, что часть полномочий по уборке передано органам местного самоуправления.

С принятием Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга, мер по защите обманутых дольщиков уменьшилось количество обращения по вопросам строительства. Удалось сдать в эксплуатацию, в частности, дом № 9 на Гусарской улице в Пушкине.

На 12% меньше стало жалоб по социальной тематике благодаря организации широкомасштабного информирования населения о предоставляемых мерах социальной поддержки и адресной помощи.

На 38% увеличилось количество обращений по вопросам здравоохранения. В основном за счет новых строящихся микрорайонов: возведение социальных объектов отстает от жилого строительства, поликлиническая сеть находится на расстоянии от новостроек, есть проблемы с транспортным обеспечением. Но на медицину приходится менее 2% от общего количества обращений.
Поделиться: